СТУДИЯ "КРОХА"




Для детей от 1,5-3 лет.
Ваша кроха растет. Вместе с этим увеличивается его потребность как можно больше узнать об окружающем мире.

На втором году жизни ребенок развивается с невероятной скоростью. Развитие умственных способностей ребенка зависит от обилия игровых форм, направленных на развитие наблюдательности, памяти, мышления, мелкой и общей моторики, а так же навыков общения со сверстниками. Процесс «обучения» должен быть интересен и вам, и вашему малышу. Не стоит заставлять ребенка делать что-то через силу, если малыш наотрез отказывается делать како-либо упражнение, лучше отступиться и подождать несколько дней, возможно потом оно ему понравится.

Мы предлагаем программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности.
Занятие состоит из трех блоков:
· развитие основных умственных способностей;
· творческого мышления;
· двигательной активности.

В игре дети обучаются самостоятельно принимать решения двигаться к своей цели, достигать ее.
Мы знакомим малышей с основными сенсорными понятиями, расширяем и активизируем словарь, формируем фонематический слух, учим основам логики, развиваем умственные способности, сохраняя за маленькими личностями право выбора и свободы самовыражения.

Наша главная задача – развить в Вашем ребенке:
· память;
· внимание;
· мышление;
· воображение;
· волевые качества;
· уверенность в себе;
· физические способности;
· любовь к познанию неизведанного.

Так же, как и Вы, мы заинтересованы в том, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в процессе общения в коллективе, мог выразить свое творческое "Я", имел возможность удовлетворить свою познавательную активность.
В студии «Кроха» мы предлагаем занятия, которые будут интересны для Вашего ребенка и полезны для его физического, интеллектуального и социального развития.

Используются современные методики раннего развития Зайцева, Буракова, Никитина, Монтессори, Дьенеша, Даниловой, Железновой.

Программа развития детей в студии «КРОХА»
МАТЕМАТИКА:
· Сравнение предметов и групп предметов.
· Знакомство с числами.
· Величины.
· Геометрические фигуры.
· Пространственно-временные представления.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:
· Развитие умения слушать и понимать речь взрослого.
· Рассматривание сюжетных картинок и ответы на вопросы педагога.
· Обогащение словарного запаса.
· Разучивание рифмовок, песенок.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ:
· Знакомство с Кубиками Зайцева.
· Запоминания зрительного образа букв в складах и на кубиках.

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:
· Обобщение предметов по форме.
· Обобщение предметов по цвету.
· Сравнение предметов.
· Классификация предметов.

ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ:
· Времена года.
· Животный мир.
· Растительный мир.
· Предметы обихода, продукты питания, транспорт.
· Разнообразие праздников.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
· Пальчиковые игры.
· Хороводные и подвижные игры.
· Музыкально-ритмические игры.

ТВОРЧЕСТВО:
· Рисование.
· Лепка.
· Аппликация.
· Работа с природным материалом.

В результате занятий ребенок сможет:
· адаптироваться в детско-родительском коллективе;
· строить отношения посредством СОТВОРЧЕСТВА;
· развить музыкальные и художественные способности;
· развить мелкую и крупную моторику;
· выработать координацию движений во взаимосвязи с речью и музыкальным восприятием;
· развить оригинальное творческое мышление.

Коллективные формы работы, которые ориентируются на традиционную систему выявления уровня развития детей, дают возможность адаптации к процессам обучения в российских образовательных учреждениях.

По правилам посещения нашего центра дети до двух лет посещают наши занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр.(один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.
Написать нам